Интернет-магазин — цели оправдывают средства

Развитие мира и интернет-технологий привело к возникновению нового вида бизнеса — бизнеса в Интернете. Почему многие начинают свой бизнес с открытия интернет-магазина? Ответ прост — дело в том, что этот вид бизнеса требует меньшей затрат финансов: не нужно арендовать дорогой офис, делать там специальный ремонт, набирать большой штат, проводить дорогостоящие рекламные кампании, Вам всего лишь необходимо создать сайт, наполнить его разделы необходимой информацией и начинать работать с заказчиками. Но теперь обо всем более детально!

Интернет-магазин — это не простой сайт с информацией, классический интернет-магазин предполагает наличие множества разделов, каталога продукции или услуг, которые хочет предоставить компания, а также минимального обслуживающего персонала.

Любой интернет-магазин должен обладать следующим:

  • Уникальный дизайн, который будет соответствовать фирменному стилю;
  • Разделы и каталог продукции/услуг;
  • Движок, на котором будет работать сайт;
  • Хостинг и домен, на котором размещается ваш интернет-магазин;
  • Контактные данные, телефоны, ICQ, Skype и т.п.

Разработку данного ресурса можно осуществить двумя путями: самостоятельно или обратится к профессионалам.

Для того, что бы сделать интернет-магазин самостоятельно необходимо иметь понятие, что такое движок сайта (бывает платный и бесплатный), иметь познания в области веб-дизайна и программирования.

Движок интернет-магазина — это ничто иное как система управления контентом (CMS), которая позволяет добавлять/удалять разделы, добавлять/удалять/редактировать категории товаров/услуги, а также наполнять сайт необходимым контентом, графическими объектами, аудио и видео файлами.

Для разработки дизайна используют несколько технологий, среди которых: HTML, PHP, CSS и Flash. HTML (язык разметки страницы) позволит создать визуальный вид сайта, технология Flash позволяет создавать анимацию, тем самым вы сможете создать привлекательный и запоминающийся вид вашего интернет-магазина.

 Примерный перечень разделов интернет-магазина:

  •  О магазине/компании (обязательно);
  • Каталог продукции (обязательно);
  • Оплата (обязательно);
  • Доставка (обязательно);
  • Контактная информация (обязательно);
  • Новости и статьи (не обязательно) — этот раздел пригодится для популяризации и раскрутки вашего ресурса;
  • FAQ или вопрос-ответ (не обязательно);
  • Cкидки и акции (не обязательно);
  • Другие разделы на ваше усмотрение.

Если же Вы обратитесь к профессионалам, то не только сэкономите время, но также будете уверенны в том, что ваш интернет-магазин будет готов к эксплуатации и в случаэ возникновения непредвиденных проблем, веб-студия, которая создавала интенет-магазин, устранит все неполадки.

После того, как был разработан дизайн и создан ваш интернет-магазин, необходимо наполнить каталог продукции/слуги (описание и фотография) и самое время приступить к его раскрутке.

Опять же стоит отметить, что раскрутка и продвижение сайта может быть реализована как самостоятельно, так и доверена профессионалам.

 Раскрутка или реклама в интернете сводится до нескольких направлений:

  •  Регистрация в каталогах поисковиков, вывод в ТОП10 популярных поисковиков;
  • Контекстная реклама;
  • Размещение рекламных баннеров на интересных сайтах с хорошей посещаемостью (в т.ч. социальные сети);
  • Размещение рекламных статей в Сети;
  • Также в последнее время появился новый сервис от Google – GoogleAdwords – этот сервис платный, он позволяет создавать рекламные объявления ваших товаров/услуг, которые будут отображаться реагируя на запрос через поисковую систему;
  • Также можно давать рекламу на форумах, производить рассылку и рекламировать в печатных изданиях;

Ну вот и все, теперь можно приступать к приему звонков от потенциальных клиентов вашего интернет-магазина.

 



Заказать магазин



Полное описание возможностей магазина



Примеры работ



Посмотреть Демо-версию магазина


Комментарии закрыты.