Оптимизация интернет магазина (SEO)

Оптимизация Интернет Магазина для поисковых систем состоит из нескольких этапов. Сначала составляется семантическое ядро сайта, согласно которому и проводится оптимизация интернет магазина, а также проводится технический аудит и техническая оптимизация интернет магазина.

1. Составление семантического ядра магазина.

Когда пользователь ищет информацию в Internet, он редко используtт сложные научные формулировки. Чтобы максимально эффективно провести оптимизацию сайта магазина, нужно понимать с помощью каких слов и словосочетаний пользователь ищет предполагаемый товар. Этот список поисковых запросов, с помощью которых пользователь ищет товар или услугу и называется семантическим ядром магазина.

При составлении семантического ядра проводятся следующие работы:

  • анализ отрасли в целом и товаров сайта с целью составления первичного перечня словосочетаний;
  • расширение списка с помощью синонимов;
  • поиск похожих по значению запросов;
  • поиск сопутствующих запросов, которые употребляются только в контексте даной отрасли и тематики;
  • подбор словосочетаний, которые используются как на русском, так и английском языках;
  • анализ популярных слов с целью выявления вариантов написания, жаргонных и сленговых названий, написания слов с ошибками;
  • анализ частот подобранных словосочетаний;
  • исключение из перечня нецелевых, редкозапрашиваемых и некоммерческих запросов.

2.Техническая оптимизация интернет магазина.

Технический аудит сайта позволяет настроить сайт так, что бы поисковые машины относились к нему максимально дружественно. Аудит позволяет настроить сайт на наиболее полную и быструю индексацию сайта всеми поисковыми системами.

Перечень работ, которые входят в услугу «Технический аудит магазина»:

  • Проверка корректности внутренних ссылок;
  • Проверка выдаваемой сервером информации о кодировке и дате последнего изменения страницы
  • Запрещение индексирования тех страничек сайта, которые неитересны покупателям. Например, формы ответа на форуме, статистику посещений, сайты-зеркала, документы на нераспространенных в рунете языках;
  • Создание карты сайта оптимизируемого магазина;
  • Проверка сайта на страницы дубликаты
  • Анализ внутренней информационной структуры сайта;
  • Поиск технических проблем в индексации сайта

3.Контентная оптимизация интернет магазина

Работы над текстовой частью сайта — оптимизация существующих текстов и написание новых с учетом требований поисковых систем. Оптимизируя информационную часть сайта, мы стараемся сделать так, чтобы в результате оптимизации к вам заглядывали не только разовые клиенты, но и чтобы ваш сайт стал интересным для пользователя.

Оптимизация контента магазина заключается в редактировании текстовой части сайта на основании семантического ядра. Помимо работы с текстом, оптимизация контента включает в себя оптимизацию страниц сайта (включение ключевых слов): мета-тэги title, description, keywords; название страниц, заголовки в тексте.

При оптимизации контента мы обращаем внимание на:

  • плотность ключевых слов и фраз на странице
  • расположение ключевых слов и словосочетаний;
  • вхождение в текст точных ключевых фраз;
  • читабельность и интересность для потенциального клиента


Заказать магазин



Полное описание возможностей магазина



Примеры работ



Посмотреть Демо-версию магазина


Комментарии закрыты.